ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА, отделение в г. лобня

2.8по 113 отзывам
Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 г. № 156 “О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции” Федеральная миграционная...
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
1.0

Здравствуйте , был по адресу Калинина 19 решить вопросы с документами, кабинет который мне нужен был не работал . То человек в отпуске, то заболел, запись не работае, на прием не записаться. Кто написал хорошие комментарии к сотрудникам, может они и вежливые, но на рабочем месте отсутствуют. ( Не все) зачем таболо с очередью если оно не работает.

5.0

Спасибо огромное Левиной Светлане Викторовна с Уважением Епихина Г. А.

3.0

Добрый день! Обращалс в данную организацию для оформления загранпаспорта. Если предварительно записаться на прием, то обслуживание проходит достаточно быстро, не более получаса. Но дозвониться это отдельный квест: на городской вообще не дозвониться -никто трубку не снимает. Звонить нужно на мобильный. У меня получилось дозвониться на мобильный на 4-й день начала попыток. То трубку никто не брал, то сбрасывали или было занято. Так что удачи и терпения.

2.0

Я такого ещё не видела, это сложно объяснить словами. Пол года не могу закрыть вопрос с регистрацией

5.0

Просто Супер!!! Отзывчивый персонал! Приятно там находится.

1.0

Делала загран.паспорт. Заявку оформляла через МФЦ, срок поставили 1 месяц. Прихожу спустя месяц паспорт не готов, обращайтесь в УФМЦ на Калинина 19 , но там вы сможете узнать только готовность, а выдать вам никто его не выдаст. Проходит неделя,я прихожу в УФМС узнать готовность паспорта, ответ на вопрос они мне дать не могут, готов он вообще или нет. Взяли мой номер телефона,обещали перезвонить звонка нет второй день! Ужасная работа сотрудников, информацию никакую не предоставляют!

1.0

В 106 кабинет пришла за справкой о прописке ребенку для школы, документы подала через мфц,дозвониться невозможно он выключен!!! Звонила с начала рабочего дня и все то время ,что стояла в очереди, звонка телефона не слышно в кабинете! Стала спрашивать сотрудницу, вышедшию из кабинета, она посмотрела сквозь меня и ушла. Узнать о готовности документа можно только отстояв очередь. Просто пиз...ц какой-то, госорганизация - бюрократический бардак!!!

1.0

Безолаберное отношение к работе и гражданам работать не хотят по всем вопросам пытаются спихнуть человека говоря что он должен всё делать сам на портале госулуг тогда зачем эти люди сидят в каб 106 по ул Калинина и за что они получают деньги если не хотят выполнять свои прямые обязанности.

1.0

Ужас. Бланки для регистрации не дают. Хамское отношение граждан

1.0

Делал загранпаспорт на годовалого ребенка. Предварительно оформлял через госуслуги, по инструкции нужно было прийти с документами и ребенком для фотографирования и получить талон в терминале на определенное время по пинкоду. Терминалы были даже не включены. Навигация отсутствует - попробуй догадайся в какой кабинет тебе идти. Сотрудника в зале нет. На вопрос сотруднику в окне на вопрос "с загранпаспортом к вам?" последовал длинный но бесполезный ответ "вы что не видите я занята?" вместо короткого но информативного "да" или "нет". Для фотографирования маленького ребенка ничего не предусмотрено (ну что-то типа фиксирующего автокресла, не rocket science) - как хотите сажайте или ставьте на стул для взрослого и объясняйте, что надо смотреть прямо и не двигаться.

Как проехать