Отзывы организации
5.0

Удобное расположение.

2.0

С первого раза не найти

5.0

Очень удобно👍

4.0

Единственный неудобный минус то что работа пачтомата привязана к работе ФиксПрайс, потому что он стоит в магазине.

4.0

Нормальное отделение. Сойдет

1.0

Завис при выдаче, час ждали пока сделают

5.0

Удобный сервис

1.0

Оператор не хочет работать. Элементарные вещи не знает о своей работе и смогла оформить возврат товара. Подсказать о местонахождении соседнего пункта PickPoint тоже не смогла. Полная некомпетентность. Никакущий сервис. Куда смотрит руководство, когда нанимают такой персонал!? Пусть позаботятся о том, как должны себя правильно вести работники на местах и проявлять элементарную вежливость и желание помочь

4.0

Пользовался только раз,но мне понравилось.Всё понятно и доступно.

5.0

Удобное расположение в торговом центре. Первый этаж. Удобная быстрая доставка.

5.0

Удобно заказать в интернете и забрать из этого пункта на кассе. Не далеко от дома

5.0

Удобный терминал, только стоит на 2-м этаже.

1.0

Не смогла получить заказ в пункте выдачи PickPoint. При оформлении заказа я указала оплату картой при получении. Но оплатить товар я не смогла, так как автомат принимает оплату только за наличные. При этом этой информации нет ни на постамате, ни на сайте. Трижды я звонила в службу поддержки PickPoint. Первый раз оператор бросила трубку. Во второй раз оператор мне сказала, что у них НЕ все автоматы принимают безналичные платежи. При этом также информации об этом нигде не было. Оператор пообещала мне подключить автомат к приему карт и через 5-6 минут снова попытаться оплатить товар. Я во второй раз пришла к автомату, но он по-прежнему не принимал карты. Мне пришлось в третий раз звонить в службу поддержки. Оператор службы поддержки предложила мне оплатить товар наличными. Но наличных у меня не было с собой, а до ближайшего банкомата нужно было сбегать. Хамка-оператор предложила мне сбегать. В итоге мне предложили решать эту проблему самой или ждать, когда PickPoint решит эту проблему. На вопрос – когда проблема будет решена и надо ли мне в третий раз прийти к пункту выдачи – оператор бросил трубку. Государство просит граждан, в связи с короновирусом, пользоваться безналичными платежами, а у PickPoint своя позиция по этому вопросу. Самое неприятное – это откровенное хамство операторов, ведь можно было просто извиниться и решить конфликт миром, но служба поддержки отвратительна. Принципиально подаю на них в суд за введение в заблуждение потребителей.

5.0

Хороший пункт выдачи

5.0

Хороший терминал. Удобный график работы. Очередей не бывает. Персонал вежливый. Всë замечательно!

5.0

Несколько раз забирала заказ, все прошло отлично. Удобный сервис

1.0

Персонал - уголовное хамье

5.0

Близко к дому. Для меня очень удобно

5.0

Удобно расположен постамат.

4.0

Чаще всего все хорошо, но если решили пик поинт оплатить он лайн то будьте готовы к тому, что вам не выдадут посылку. Им с огромный опозданием приходит оповещение об оплате. На горячую линию не дозвонится, так что лучше оплачивайте налом)

Ваша оценка: