Акционная цена товара в корзине изменилась после начала оформления на 22 (!) тыс. руб.От покупки пришлось отказаться.
5.0
внимательны к клиентам
3.0
Красивое здание БЦ на возвышенности!!!.
5.0
Как в фильме брат 2 сказано "ВЕЩ"
4.0
Был там по работе, приятные офисы, есть много мест общественного питания.Удобно добираться от м. Тушинская и м. Мякинино. Вход по пропускам.
3.0
Ужасная УК
5.0
Всем советую!!!
5.0
Отличный сервис, ноутбуки долговечные, не то что большая часть нынешних.
5.0
ThinkPads - мои любимые ноутбуки.
5.0
В офисе бесплатная кофемашина.
1.0
Бизнес-центр не дружественные к сотрудникам. Пожарные лестницы закрыты и выйти из здания невозможно. Вход только через главный вход, где толпа людей не может уехать на лифте. Даже на 2 и 3 этажи приходится ждать лифт, так как нет возможности подняться по лестнице.
1.0
Очень странная компания, со знаком "-". Пытаюсь уже который раз дозвониться в офис "Lenovo" по поводу притензии к её продукции, в частности, введение в заблуждение покупателя по функциональным возможностям моноблока С540 и некомпетентности специалистов технической поддержки этой компании, и каждый раз мне это сделать не удаётся -в лучшем случае, через минуту гудков трубку снимает какая-то дама и переключает в неведомое направление с нескончаемой инструментальной музыкой. 5 минут, 10 минут, 20 минут ожидания под инструментальную музыку -и далее пока не срывается соединение.....
Если Вы купили продукцию фирмы "Lenovo" и у вас возникло желание в письменном виде изложить свои вопросы и притензии, то это сделать будет очень не просто, поскольку на сайте компании указаны только телефоны службы технической поддержки и офиса. О своей попытке дозвониться в офис я написал выше. А вот со службой технической поддержки будьте осторожны, если что посоветуют, обязательно перепроверяйте у других специалистов. По реуомендациям службы технической поддержки "Lenovo", я уже купил второй жёсткий диск на моноблок С540, вторую операционную систему Windows 8 GGK, а в итоге, несмотря на указания в инструкции для пользователя, установить на моноблок любой жёсткий диск, кроме предустановленного производителем, оказывается невозможным, в виду блокирования такой попытки BIOS-ом моноблока. А в инструкции пользователя к данному моноблоку расписано, как поменять жёсткий диск, как установить на него другую ОС, но всё тчетно- ничего не получиться. На мои притензии, от "Lenovo" нет ответа, только инструментальная музыка в трубке телефона..