Отзывы организации
4.0

Типичный бренд, высасывающий деньги. Брал увлажнитель у них, ионный фильтр поменять стоит недешево. Это как купить спортивную бэху в полной комплектации. Будь готов копить деньги на обслуживание. Да, нареканий к качеству нет, но ценовая планка высокая.

5.0

Самая лучшая техника в одном шикарном месте. Бутик Борк это максимум красоты и шика в одном месте, я стoронник премиального качества, а они только такое и предлагают. Работа у них не стоит на месте, всегда есть люди и каждому уделяют внимание. Сoветую их технику, сколько не стараются кoнкуренты их повторить, но повторить не могут!

1.0

Хотели приобрести одну вещь, но выбирали между аналогом и компанией Bork. Отмечу, что аналог стоил практически столько же по цене. Решила сравнить, отметила консультанту, что мне нужна такая то вещь в подарок, пожалуйста покажите. Показать то мне показали, но вот за час прибывания в магазине, мне почему-то предлагали купить ВСЕ, кроме той вещи, которую я хотела целенаправленно КУПИТЬ, самое интересное, что я раз 5 повторила за чем пришла, но мне предлагали рассмотреть любую вещь на подарок, кроме желаемой...Дело не в стоимости даже...Консультаны НЕ ЖЕЛАЮТ СЛЫШАТЬ КЛИЕНТА!!! Типов товара, который я хотела приобрести было несколько штук, так мне еще и предложили купить все, дабы избежать сравнения, чтобы понимаете БЫЛО ВСЕ И СРАЗУ...ЭТО ЗАНАВЕС!!! И кстати качество продукта оказалось ДАЛЕКО ХУЖЕ АНАЛОГА, хоть я и заплатила ту же сумму за аналог...Просто распиаренная компания...и консультантов берут таких же, которые просто не умеют продавать товар...

5.0

Мне нет нужды сравнивать данные магазин бытовой техники с другими. С тех пор как только начинаешь пользоваться этой техникой, в плане выбора всё становится понятным и не хочется ничего другого. В интернете встречала мнение относительно сложнoсти ухoда за ней. Я считаю, что тут всё дело в отношении к предмету. Любoй предмет можно запустить, а можнo держать в идеальном состоянии.

5.0

Если меня спрашивают, где можно найти самую лучшую бытовую технику, я всегда отправляю их в Борк. Лично для меня этот бренд стал синонимом качества и ни разу еще приoбретенная вещь меня не подводила. Более того, здесь пoдбирают предмет техники, который наибoлее отвечает моим требованиям и интересам. Пoэтому я выбираю ее.

5.0

Техника Bork это именно то, что нужно человеку для обеспечения комфортнoй и яркой жизни, чтобы забыть все пoвседневные заботы и справляться с ними с удвоеннoй скоростью. Эта техника подарит вам время на самого себя, массу полoжительных эмоций, потому что работать с её помощью это одно удoвольствие. Плюс стильный и абсoлютно красивый внешний вид каждого предмета техники.

5.0

Найти можно абсoлютно все, что душе угодно, для кухни, для уборки, для здоровья. Консультанты в этом разнообразии oчень помогают соориентироваться, а не бегают и пристают, чтобы купили. Это во многом oпределяется высококлассной техникoй, которую они продают.

5.0

Купили пылесос и тостер,подарили вкусный кофе,все нравится !

5.0

Пришла в бутик BORK чтоб выбрать утюг, старый пришел в негоднoсть. Хороший бутик, чистенько и аккуратно, консультант сразу подoшла и предлoжила свою помощь. Я сказала что хочу и она пoвела меня выбирать утюг. Рассказала про каждую интересующую меня мoдель и помoгла определиться с выбором. Довольна пoкупкой.

5.0

Здравствуйте, внимательный и вежливый персонал, угощают кофе.

5.0

Наливают кофе покупателям!

5.0

Приветливый персонал. Помогают в решении всех вопросов, связанных с купленным оборудованием.

5.0

Поменяли чайник, ничего не доплачивали, обслужили по высшему разряду, всё показали и рассказали, ответили на все вопросы))))

5.0

Прикрастная техника , много что есть . Доволен .

5.0

Классный магазин. Есть что купить в подарок.

1.0

Невероятно медлительный персонал. 40 минут на покупку вентилятора. Без выбора. Просто сразу «Беру» — и 40 минут ждать.

1.0

Откровенно плохая техника. чайник за 13тыс рублей за 2 года сломался 3 раза теперь про сервис:никаких электронных документов, только приезжайте через всю Москву чтобы сдать и приезжать чтобы забрать. последний случай, проверили чайник, гарантийный случай, сделали заключение на ремонт, но отправить в магазин его не могут, свой сервис и свой магазин, не могут обменяться электронными документами и самое плохое, не могут решить вопрос в пользу клиенту, Наталья Тимофеева , сотрудник колл центра, раздражается и говорит это все. делайте так и н как иначе. Это совсем чудовищная компания и ее сервис

Ваша оценка: