Долавто
Официальный автосервис в Долгопрудном Долавто. Квалифицированный гарантийный и сервисный ремонт всех марок авто в Долгопрудном. Почините свой автомобиль быстро и недорого!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
Долгопрудный город, Транспортный проезд, 3 стр 5
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Плохо делают. То гайку потеряют, то закрутят плохо. Сложные работы не умеют. Отвозят куда-нибудь, где умеют делать. На форде фокус поменяли ГРМ так, что что-то уронили в двигатель. Машина стала есть масло литрами. До Долавто ни капли не доливали. Вину не признали, конечно. Итого машина 57 тыс. пробег. Ремонт головки и ремонт блока цилиндров. Владелица фокуса в ужасе. Обходите стороной.
Отличный официальный дилер Chery. Делал ТО. Все чётко и ровно. По гарантии прошли вариатор и двигатель. Быстро и оперативно. Рекомендую
Доброго времени суток!Хотел оставить отзыв о посещении автомойки Долавто. 6 марта 2021 г. в 19:30 приехал на мойку, заказ приняли грамотно, вежливо. Мойщик показал как пройти в клиентский зал. В 21 час машина ещё не была готова, однако сотрудники магазина сказали, что он закрывается (а клиентский зал внутри магазина) и попросили пересесть в диспечерскую. В диспетчерской мимо меня прошло достаточно много сотрудников сервиса, однако никто не поинтересовался зачем я там сижу. Наивно полагая, что все так и должно быть я продолжил ожидать окончания мойки там. Однако, в 21:18 пришел охранник Николай Анохин и без прилюдий начал отчитывать за то, что я не оплатил мойку пока работала касса. На вопрос откуда я должен был узнать, что касса работает до 21, ответ был эпический - "думать надо, как будто не знаете, что мы до 9 работаем". Намёки на умственные способности всетаки заставили меня вступить в диалог с охранником на повышенных тонах, который закончился тем, что мне предложили покинуть помещение диспетчерской и ожидать окончания мойки на улице, а кому и как платить за мойку ораннику без разницы. Благо у Николая был напарник, который связался с руководством и решил мою проблему.Я понимаю что сотрудники охраны это не менеджмент и их не учили общаться с клиентами, но хотя-бы изредко можно проводить с ними просветработу на тему клиентоориентированного подхода, культуры общения и т.п.Кстати машину помыли хорошо. Но более желания посетить Долавто или кому то рекомендовать не возникает.
Ну все сегодня 06.03.21 последняя капля, больше не поеду в этот автосервис.Обслуживал тут 4 машины гольф 4 2000 года, циник 2008 , киа Рио 3 супруги, теперь пришла очередь Хендай туксан 3 . Причина обращения стук в задней подвеске:Две недели ранее приехал на диагностику подвески, посмотрели сказали, что надо бы поменять рулевые наконечники ну и естественно сделать развал, ок. Купил запчасти сегодня приехал, говорю посмотрите заднюю подвеску, слесарь вместе со мной посмотрел, ничего не обнаружил. Поменяли рулевые, сделали развал. Мастер при перегоне машины говорит, да правда стук сзади есть, давай ее на вибростенд загоним, ок. Включили и правда стук срази есть, по параметрам все в норме. Последней каплей как всегда фраза : «ну ты едь пока так», что с рулевой рейкой на хонде: « едь не парься». Ну как так пока мост не отвалится ?(((Пришёл домой в ютуб сразу забил: видео нашёл, что это болезнь туксана с сайлентблоками в амортизаторе, умирают на 60000 км. Вот теперь буду искать автосервис или мастеров в гаражах. P.S. Если у кого-то есть хорошие знакомые слесаря или хорошие отзывы о других сервисах и можете их порекомендовать , то напишите пожалуйста буду признателен EgorovIvan825@yandex.ru
Сервис, ремонт отвратительный. Привезли машину на эвакуаторе потому что глоха прямо в пути. Сделади диагностику. Ничего не показала и отправили домой. Только выехала за ворота она опять заглохла. Сделали вторую диагностику вроде поняли в чем причина. починили. Оплатила за 2 диагности. Приехала домой а на следующий день машина не завелась вообще. Говорят берите эвакуатор и везите к нам. Ошибки свои не признали. Уже сама села изучила интернет и начала мастерам говорит, что делать. А мастера начали огрызаться что я их учу. И что масло и свечи можно и самим проверить только тупой не может этого. Хамство на каждом шагу. Мастера не компитентные.Руководителя постоянно нет, то в отпуске, то болен, то на даче. Мастера наверное сами по себе работают. Не рекомендую автосервис!!!!
Я проходила техосмотр в данном сервисе для получения диагностической карты.Записалась на определенное время. У них всё отработано очень четко. Машину помыли (Бесплатно), так как заменили лампочку, было очень приятно. Всё по регламенту быстро и чётко.
Хороший дилерский центр Китайских авто. Покупали с другом ему нового китайца, остались довольны. Консультант не рвач, лишнего не навязывал, всё что предлагал- по делу. Процесс покупки авто с оформлением документов и "предполетным" инструктажеи занял 4 часа. Считаю нормально.
Помимо кучи непонятно зачем навязанных работ, но это опустим, помыли дроссель. После сервиса машина стала неадекватно себя вести при запуске. Вернулся, сказали что нужно поменять дроссель, который до промывки работал идеально, ну вроде как совпадение. Взял паузу, цена дроселя 25000р. Заехал в профильный сервис по своей марке, через 30 минут уехал на исправной машине. Желаю всем тем кто делал мое авто подтянуть матчасть, а не тянуть лишние деньги с клиентов.
Хамское отношение охранников только из-за этого уехал руководству совет пусть научатся общатся с клиентами и если и обьяснять то вежливо а ни орать с не довольным лицом.А в целом салон хороший есжу сюда давно с мастерами уже как с хорошими друзьями делают все хорошо как себе .Доступные цены на ремонт и запчасти.
Как проехать